-

Датчики расхода топлива Eurosens Delta

Дифференциальные датчики расхода топлива Eurosens Delta предназначены для измерения расхода топлива дизельными двигателями либо другими потребителями в диапазоне от 1 до 1500 литров в час без изменения схемы топливоподачи. Расходомеры Delta имеют широкую гамму модификаций, отличающихся максимальным расходом топлива через датчик (100, 250, 500 литров в час), наличием дисплея или типом выходного интерфейса. Обозначение датчиков расхода топлива Eurosens при заказе приведено здесьЯвляются официально утвержденным средством измерения для коммерческого учета расхода дизельного топлива.

   
 Система топливоподачи до установки  Система топливоподачи до установки
   
 Система топливоподачи с установленным датчиком  Система топливоподачи с установленным датчиком

Преимущества

  • Есть исполнение с дисплеем
  • Устойчивость к внешнему магнитному воздействию
  • Автомобильный герметичный разъем на корпусе
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Встроенная температурная компенсация
  • Гарантия 3 года без ограничения “пробега”

В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топливаПреимущества расходомеров Delta с точки зрения монтажника:

  • Наличие диагностического программного обеспечения, которое отображает измеряемые потоки по камерам
  • Возможность программного реверса потока
  • Наличие программного фильтра пульсаций топлива позволяет не использовать обратные клапаны, что снижает к минимуму гидравлическое сопротивление
  • Высокое качество изготовления измерительных камер
  • При наличии воздуха в обратной магистрали можно использовать деаэратор, специально созданный нами для расходомеров Delta.

 

Присоединительная резьба М14х1,5
Напряжение питания, В 10 – 50
Защита от переполюсовки Есть
Температурный диапазон,°C -40 – +85
Максимальное давление,МПа 2,5
Максимальный расход, л/ч * 500
Выходной интерфейс * импульсы, RS-232/485, CAN
Степень защиты IP 67

* В зависимости от исполнения Важно:  Потребление топлива двигателем – лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.

Модификация расходомера Q start, л/ч Q min, л/ч Q nom, л/ч Q max, л/ч Кол-во имп/л Погрешность*
Delta PN 100 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta PN 250 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta PN 500 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta PN 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta PN 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta PN 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta PN A 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta PN A 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta PN A 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta RS 100 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta RS 250 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta RS 500 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta RS 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta RS 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta RS 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta CAN 100 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta CAN 250 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta CAN 500 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%
Delta CAN 100 I 0,5 1 50 100 200 ± 1.2%
Delta CAN 250 I 0,5 2 125 250 100 ± 1.2%
Delta CAN 500 I 1,0 5 250 500 50 ± 1.5%

Q start  – расход при котором датчик начинает работать Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения РN – нормированный импульсный выход. RS – цифровые интерфейсы RS-232/RS-485 CAN – CAN интерфейс SAE J1939 I – наличие встроенного индикатора, 9 разрядов А – встроенная батарея питания * – Погрешность измерения расхода определена при потоках подачи/потребления, л/ч: серия 100 – 45/10 ; серия 250 – 90/20; серия 500 – 160/30

 

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!